FNaF Ultimate Custom Night
FNaF Ultimate Custom Night
FNaF Ultimate Custom Night
FNaF Ultimate Custom Night

FNaF Ultimate Custom Night

Игроков: 7.33K

Захватывающая игра ужасов, покорившая мир, объединила в себе всех персонажей предыдущих семи игр франшизы ФНАФ.
Второй спин- офф стартовал в 2018 году. Разработчиком которого, является Скотт Коутон. Игра создана для операционной системы Windows, приставки PlayStation и X-Box, а также для смартфонов IOS и Android. Данная игра является сиквелом FNaF: Симуоятор Пиццерии.
Добро пожаловать в новое сочетание ужаса и первозданного хаоса, где ты окажешься в ловушке и полном замешательстве.

Ты готов к новому поединку, сразу со всеми, ужасающими аниматрониками огромной Вселенной ФНАФ?

За счёт широкого выбора персонажей, твои возможности собственных настроек игры практически безграничны. Тебя ожидает более 50-ти злобных аниматроников, а также свободный выбор офиса, из 4х доступных, которые были стилизованы под разные сцены. Также тебя ждут совершенно новые сюжеты игры, которые ты сможешь разблокировать, во время прохождения испытаний. Главной задачей этого мода остаётся сохранить собственную жизнь и пережить ещё одну ночь в жуткой и пугающей атмосфере, отбиваясь от чудовищ, которые жаждут твоей крови…
На этот раз, представится возможность настроить искусственный интеллект всех аниматроников от 0 до 20. Установив уровень сложности для каждой куклы, сразу приступай к работе в офисе. Ты столкнёшься лицом к лицу со всеми смертоносными Аниматрониками сразу. А механика каждого персонажа будет не только уникальна, но и своеобразно сложна.

Как выжить в FNaF Ultimate Custom Night, когда они повсюду?

Контролируй две боковые двери, следи за двумя вентиляционными шахтами и за двумя воздушными трубами, которые ведут прямо в твой офис. Остерегайся Ди-ди, она способна призывать аниматроников не только из основного списка, но и из секретного списка аниматроников- убийц. Более сильных, агрессивных и кровожадных.
Ди-ди на вид простая деревянная кукла в полосатом костюме и с пропеллером на голове, широкими глазами и ярко розовыми щёчками, а также с неотразимой улыбкой. Но такой ли она милый ребёнок, как кажется? Девчонка не опасна сама по себе и является не играбельным персонажем, внезапно появляясь и рандомно добавляя ещё одного кровожадного аниматроника из секретного списка.
Нажав кнопку Power-up, появится вспомогательное окно с выключателем Ди-Ди, если ты сможешь его включить, то можешь быть спокоен, на следующий день Ди-Ди не появится.
Чтобы, на равных, сразиться со зловещими аниматрониками, ты должен будешь освоить новые инструменты для защиты: обогреватель, электрогенератор, вентилятор, музыкальная шкатулка для контроля Марионетки и многое другое, что попадётся под руку в твоём беспорядочном офисе. Дополнительно, тебе придётся настроить лазерные- капканы в вентиляционной шахте, через которые могут пробежаться сломанная Чика, Мангл или Марионетка, и следить за шторками в Пиратской бухте. Теперь за занавеской может появиться не только Фокси, но и синий заяц Бонни. Тебе понадобятся Фаз-монеты, если намерен прикупить парочку нужных вещей из призовой галереи.

А ты готов подвергнуть себя риску и выстоять поединок, поставив всех аниматроников на самую высокую сложность во ФНаФ Нестандартная Ночь?

В Полностью Настраиваемом FNаFе, для выполнения заданий, нажав кнопку «Испытания» появится 16 тематических готовых сборок. В меню «Point Value», можешь узнать сколько баллов ты получишь за каждое пройденное задание. Там же ты можешь увидеть свой «Лучший Результат 20/50», и сколько по времени ты смог продержаться в игре. Наведи курсором на Аниматроника, чтобы увидеть его сильные и слабые стороны.
У тебя будут разблокировано 4 офиса с разных сезонов FNaF. Обрати внимание, что офисы 2,3 и 4 доступны только по достижению 2000 очков и выше. У каждого Аниматроника, появится свой отчаянный голос. Прислушайся к их зловещей речи, кажется, они говорят про тебя…
Настраивая Искусственный Интеллект Аниматроника от 0 до 20, каждое значение +1, стоит 10 очков. Поэтому, если один персонаж будет настроен на сложность 20, то за него ты получишь аж 200 очков. Но если Ди-Ди успеет вызвать Аниматроника из секретного списка, то они вносят 100 дополнительных очков. При достижении 10000 баллов, у тебя представится возможность вновь встретить Золотого Фредди. Это и будет Финальным поединком в Полностью Настраиваемой Ночи ФНАФ.
Пролей кровь в неминуемом поединке с леденящими душу аниматрониками, с горящими глазами и острыми клыками, а главное останься в живых.

Переключить камеру/ открыть/закрыть дверь, вентиляцию
mouse-all
Обзор
mouse-all
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
06.07.2024
You can choose what you do and how you do it
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
30.06.2024
I can't change the number for the robots!!!
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
26.06.2024
everything
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
23.06.2024
nice game
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
20.06.2024
yess
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
14.06.2024
its good
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
13.06.2024
wow
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
08.06.2024
it's fun, except on night one, i can only choose Lolbit.
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
06.06.2024
I like it cool
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
05.06.2024
skibidi sigma
0
Это обязательное поле
Your vote is accepted!
The interval beetwen the publication of comment is at least 5 minutes!

FNaF Ultimate Custom Night
FNaF Ultimate Custom Night
FNaF Ultimate Custom Night
FNaF Ultimate Custom Night
FNaF Ultimate Custom Night

FNaF Ultimate Custom Night

Players: 5.08K

The thrilling horror game that conquered the world brought together all the characters from the previous seven games of the FNAF franchise.
The second spin-off launched in 2018. The developer of which, is Scott Cawthon. The game was created for the Windows operating system, PlayStation and X-Box consoles, as well as for IOS and Android smartphones. This game is a sequel to FNaF: Pizza Simulator.
Welcome to a new combination of horror and primal chaos, where you will find yourself trapped and completely confused.

Are you ready for a new fight with all the terrifying animatronics of the vast FNaF universe at once?

With a wide range of characters to choose from, your customization options are almost limitless. More than 50 evil animatronics await you, as well as a free choice of office, from 4 available, which have been stylized for different scenes. Also there are brand new game storylines, which you can unlock while completing challenges. The main task of this mod is to save your own life and survive another night in a creepy and frightening atmosphere, fighting off the monsters that are thirsty for your blood....
This time, you will be able to customize the artificial intelligence of all animatronics from 0 to 20. Having set the difficulty level for each puppet, get straight to work in the office. You'll come face to face with all the deadly Animatronics at once. And each character's mechanics will not only be unique, but also peculiarly challenging.

How do you survive in FNaF Ultimate Custom Night when they're everywhere?

Control the two side doors, watch out for the two ventilation shafts and the two air pipes that lead directly into your office. Beware of Dee Dee, she can summon animatronics not only from the main list, but also from a secret list of killer animatronics. Stronger, more aggressive and bloodthirsty.
Dee Dee looks like a simple wooden doll in a striped suit with a propeller on her head, wide eyes and bright pink cheeks, and an irresistible smile. But is she as cute a child as she seems? The girl is not dangerous by herself and is a non-playable character, suddenly appearing and randomly adding another bloodthirsty animatronic.
Pressing the Power-up button will bring up an auxiliary window with Dee Dee's off switch, if you can turn it on you can rest easy, Dee Dee won't show up the next day.
In order to fight the sinister animatronics on equal footing, you'll have to learn new tools for defense: a heater, a power generator, a fan, a music box to control the Puppet, and whatever else comes to hand in your cluttered office. Additionally, you'll have to set up laser traps in the ventilation shaft that a broken Chica, Mangle, or Marionette can run through, and keep an eye on the curtains in the Pirate Bay. Now it's not only Foxy who can appear behind the curtain, but also Bonnie the blue hare. You're going to need Phase Coins if you intend to buy a couple of the right things from the prize gallery.

And are you ready to put yourself at risk and survive the duel by putting all the animatronics on the highest difficulty in FNaF Custom Night?

In Fully Customizable FNaF, to complete challenges, clicking the "Trials" button will bring up 16 themed ready-made builds. In the "Point Value" menu, you can find out how many points you get for each completed task. There you can also see your "Best Result 20/50" and how long you were able to stay in the game. Hover over the Animatronic to see its strengths and weaknesses.
You'll have 4 offices unlocked from different seasons of FNaF. Note that offices 2,3 and 4 are only available after reaching 2000 points or higher. Each Animatronic, will have their own desperate voice. Listen to their ominous speech, they seem to be talking about you....
Customizing an Animatronic's Artificial Intelligence from 0 to 20, each value +1, costs 10 points. So if one character is customized to difficulty 20, you'll get as much as 200 points for it. But if Dee Dee manages to summon an Animatronic from the secret list, they contribute 100 extra points. When you reach 10,000 points, you'll have the opportunity to meet Golden Freddy again. This will be the Final fight in the Fully Customizable FNAF Night.
Spill blood in the inevitable fight with chilling animatronics, with burning eyes and sharp fangs, and most importantly stay alive.

Switch camera / opn/cls door, vent
mouse-all
Sideview
mouse-all
This is required field
Anonymous
Anonymous
22.05.2024
the fnaf games/characters
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
18.05.2024
its a vary good game
0
This is required field
Woahvicky
Woahvicky
18.05.2024
confused what to do once you get in the house
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
17.05.2024
is good
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
15.05.2024
It’s very fun
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
11.05.2024
so cool
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
09.05.2024
its just great
0
This is required field
FNAFMASTER
FNAFMASTER
08.05.2024
Why is ft Freddy here? Thought he didn't make it to custom night? Anyways, Pretty good game. Though I wish you could change the difficulty
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
08.05.2024
they 3rd party me all day it seems lilemthey have a crush on m333
0
This is required field
rocketchu_demon
rocketchu_demon
01.05.2024
wowie this is the first time I can actually play this version of the game
0
This is required field
Your vote is accepted!
The interval beetwen the publication of comment is at least 5 minutes!