ФНАФ 6 - Пять Ночей с Фредди Комната Спасения
ФНАФ 6 - Пять Ночей с Фредди Комната Спасения
ФНАФ 6 - Пять Ночей с Фредди Комната Спасения
ФНАФ 6 - Пять Ночей с Фредди Комната Спасения
FNaF 6 - Five Nights at Freddy's Salvage Room

ФНАФ 6 - Пять Ночей с Фредди Комната Спасения

Игроков: 2.16K

Приветствую тебя в еще одной главе увлекательного приключения, созданного Скоттом Коутоном. Игра была выпущена в мир в декабре 2017 года. Действия игры FnaF 6 будут происходить во вновь возрожденной пиццерии Фредди Фазбера, где ты будешь получать баллы. Твоей главной задачей будет собрать четыре души, которые застряли в роботах. И чтобы души всех роботов попали в Рай, ты должен будешь собрать всех аниматроников и… сжечь пиццерию до тла!

Симулятор Пиццерии Фредди в FNaF 6: Salvage Room.

Новый ресторан был открыт с целью поймать, заманить и уничтожить всех оставшихся аниматроников. Для этого новый владелец пиццерии создал под самим зданием лабиринт-ловушку. Некий зов, разносящийся по зданию на низких частотах, поможет тебе заманить аниматроников. У тебя ещё есть электрошокер, чтобы проверять найденных аниматроников. Пользуйся им при необходимости, иначе они нападут на тебя. Но не все пойдут на звук… Таких, например, как Марионетка, так просто обмануть нельзя. И чтобы её поймать, был создан новый аниматроник – Лефти, который найдёт и поймает пережившую пожар в аттракционе ужасов - Марионетку. В твои обязанности также входит развивать этот ресторан: создавай пиццу, корми детей и зарабатывай за это баллы. Всё просто, не так ли?

Что ждёт тебя ночью в новой Пиццерии?

В первой части, ты должен будешь сам покупать товары из магазина для создания своего ресторана.
Во второй части, ты будешь находиться в своём кабинете. Выполни все задачи, которые указаны на терминале, и главное, не попадись аниматроникам. Смотри за вентиляционной трубой с обеих сторон.
В третьей части, ты окажешься в Комнате Спасения. Перед тобой будут 4 аниматроника (Расплавленный Фредди с третьей игры аттракционов ужаса, Скраптрап, Разрушенная Бейби с Сестринской локации и Лефти), которые были найдены на аллее. Ты должен решить, спасать их или вернуть на улицу. Спасая аниматроника, не подпускай его слишком близко, иначе он нападёт на тебя. Когда ты спасёшь его, ночью все равно придётся отбиваться от них. У аниматроников может быть 3 положения, следи за ними внимательно. Ты можешь использовать электрошокер, чтобы вернуть его в правильное положение.
Обрати внимание, что каждое третье использование шокера уменьшает твой доход. Следи за температурой в офисе, она не должна превышать 120 градусов. Используй вентилятор, чтобы снизить температуру, но шум вентилятора может привлечь аниматроников. Так что, гляди по сторонам. Если ты заметил чудовище уже в вентиляционной трубе, то используй фонарик, это отвлечёт его. Ты также можешь использовать звук, чтобы отвести аниматроника подальше от себя.

С какими аниматрониками тебе придётся сразиться в шестой главе FNaF?

  • Марионетка – для её поимки был разработан костюм-ловушка в виде аниматроника Лефти, который в последствии поглотил куклу.
  • Лефти-ловушка единовременной фиксации, транспортировки и извлечения. Это единственный аниматроник, который может быть куплен и найден, либо спасён в четвёртой ночи.
  • Скраптрап – это разрушенный аниматроник, который продвигаясь к тебе, издаёт громкий шум и впервые появляется после второй смены…
  • Расплавленный Фредди – он является повреждённой частью гибрида-аниматроника Эннарда, движимый жаждой убивать. Когда он будет готов напасть на тебя, ты услышишь его смех. Закрой вентиляционный люк перед ним, чтобы он ушёл.
  • Разрушенная Бейби – это аниматроник-кукла, который может прийти на твой зов, по вентиляционной шахте.

Ну что ж, я уверен, что ты справишься.
Желаю тебе удачи в новом бизнесе!

Включить/ Выключить вещание диктора
mouse-all
Открывать бланк и делать пометки
mouse-all
или
mouse-all
Ударить шокером
mouse-all
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
02.07.2024
cool
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
24.05.2024
evrythigh
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
21.05.2024
hate it
-1
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
18.05.2024
everything
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
07.05.2024
It's scary.
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
06.05.2024
its fun
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
06.05.2024
ГРАФИКА ИГРИ
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
01.05.2024
I LOVE IT
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
29.04.2024
animatronicts
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
29.04.2024
WOW
0
Это обязательное поле
Your vote is accepted!
The interval beetwen the publication of comment is at least 5 minutes!

FNaF 6 - Five Nights at Freddy's Salvage Room
FNaF 6 - Five Nights at Freddy's Salvage Room
FNaF 6 - Five Nights at Freddy's Salvage Room
FNaF 6 - Five Nights at Freddy's Salvage Room
FNaF 6 - Five Nights at Freddy's Salvage Room

FNaF 6 - Five Nights at Freddy's Salvage Room

Players: 1.41K

Welcome to another chapter of the exciting adventure created by Scott Cawthon. The game was released to the world in December 2017. The actions of the FnaF 6 game will take place in the newly revived Freddy Fazbear's pizzeria, where you will get points. Your main objective will be to collect the four souls that are trapped in the robots. And in order for the souls of all the robots to go to Paradise, you will have to collect all the animatronics and... burn the pizzeria to the ground!

Freddy's Pizza Simulator in FNaF 6: Salvage Room.

A new restaurant has been opened with the goal of catching, luring, and destroying all remaining animatronics. To do this, the new owner of the pizzeria created a trap maze under the building. Some kind of call, blasting through the building at low frequencies, will help you lure the animatronics. You also have a stun gun to check on the animatronics you find. Use it if necessary, otherwise they'll attack you. But not all of them will go for the sound... Those, for example, like the Marionette, can't be fooled so easily. And to catch her, a new animatronic was created - Lefty, who will find and catch the survivor of the fire in the horror attraction - Marionette. It's also your responsibility to develop this restaurant: create pizza, feed the kids and earn points for it.
It's as simple as that, isn't it?

What awaits you at night in the new Pizzeria?

In the first part, you'll have to buy your own items from the store to create your restaurant.
In the second part, you will be in your office. Complete all the tasks that are indicated on the terminal, and most importantly, don't get caught by the animatronics. Watch the ventilation pipe on both sides.
In the third part, you will find yourself in the Salvation Room. In front of you will be 4 animatronics (Molten Freddy from the third horror attraction game, Scraptrap, Scrap Baby from the Sister location and Lefty) that were found in the alley. You must decide whether to rescue them or return them to the street. When rescuing the animatronic, don't let them get too close or they will attack you. When you save it, you'll still have to fight them off at night. Animatronics can have 3 positions, watch them carefully. You can use the stun gun to get him back in the right position.
Note that every third use of the stunt reduces your income. Keep an eye on the temperature in your office, it should not exceed 120 degrees. Use a fan to lower the temperature, but fan noise can attract animatronics. So, look around. If you notice a monster already in the vent, use a flashlight, it will distract it. You can also use sound to draw the animatronic away from you.

What animatronics will you have to fight in FNaF Chapter 6?

  • Marionette - to capture her, a trap suit was designed in the form of the animatronic Lefty, who later absorbed the puppet.
  • Lefty - trap suit is one-time fixable, transportable, and retrievable. It is the only animatronic that can be bought and retrieved or rescued in Night 4.
  • Scraptrap is a destroyed animatronic that advances towards you, makes a loud noise, and first appears after the second shift...
  • Molten Freddy - he is a damaged part of Ennard's hybrid animatronic, driven by a thirst to kill. When he's ready to attack you, you'll hear him laughing. Close the vent in front of him to make him leave.
  • Scrap Baby is an animatronic doll that can come at your beck and call, via the ventilation shaft.

Well, I'm sure you'll be able to handle it.
I wish you the best of luck in your new business!

Enable/ Disable announcer broadcasting
mouse-all
Open the form and make notes
mouse-all
or
mouse-all
Taser
mouse-all
This is required field
Anonymous
Anonymous
21.05.2024
hate it
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
18.05.2024
everything
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
07.05.2024
It's scary.
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
06.05.2024
its fun
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
01.05.2024
I LOVE IT
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
29.04.2024
animatronicts
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
29.04.2024
WOW
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
15.03.2024
fedy fabear
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
08.03.2024
its scary but fun
2
This is required field
Your vote is accepted!
The interval beetwen the publication of comment is at least 5 minutes!