ФНАФ 1 - Пять Ночей с Фредди 1
ФНАФ 1 - Пять Ночей с Фредди 1
ФНАФ 1 - Пять Ночей с Фредди 1
ФНАФ 1 - Пять Ночей с Фредди 1
FNaF 1 - Five Nights at Freddy's 1

ФНАФ 1 - Пять Ночей с Фредди 1

Игроков: 9.64K

Разработанная Скоттом Коутоном хоррор-игра была выпущена в мир 8 августа 2014 года. Это должна была быть последняя работа Скотта, но она произвела неслыханный фурор и в последствии стала серийной. Если ты ещё не пробовал себя в должности ночного охранника, тогда эта вакансия свободна, и можно приступать прямо сейчас.

“С тобой всё будет в порядке” – говорил парень из трубки телефона.

Тебя теперь зовут Майкл Афтон, по псевдониму Майкл Шмидт. После долгих поисков работы, чтобы прокормить свою семью, тебе подвернулась отличная должность. Кажется, всё слишком просто – охраняешь не функционирующую пиццерию по ночам и получаешь за это свои честно заработанные деньги. Да ещё и выспаться можно, ведь кому нужна эта старая конура, полная хлама и детских игрушек. После первой ночи ты поймёшь, как сильно ошибался!

Что же это за место у Фредди Фазбер?

Это на первый взгляд обыкновенная семейная пиццерия, в которой часто проводили время дети вместе со своими родителями, наслаждались вкуснейшей пиццей и прекрасной развлекательной программой и веселились вместе с аниматронными игрушками, которых запрограммировали только на предоставление радости посетителям. Но однажды в пиццерии что-то пошло не так, и каждый день в заведении происходила новая пропажа ребёнка. Пиццерию срочно закрыли, а дело так и оставили не раскрытым.

Что тебя ждёт во ФНАФ 1?

Ты не сможешь спать этой ночью, ведь Фредди не дремлет. Продержаться с 12 дня до раннего утра в логове оживающих с темнотой роботов-марионеток поможет только везение и внимательность, ведь ты не сомкнёшь глаз наблюдая за камерами, установленными на стенах пиццерии, а “Они” приближаются с каждой секундой. Аниматроники днём - это обыкновенные добродушные куклы, которые души не чают в детях, а ночью они становятся агрессивными существами, которые задумали нечто ужасное. Железный костюм в чулане предназначен для нового охранника, смотри, чтобы в нём не оказался ты.
Каких аниматроников ты встретишь в первой части знаменитого хоррора ?
Главная достопримечательность пиццерии — это железный Фредди Фазбер – главарь всей банды, гитарист в чёрном цилиндре и галстуке. Фредди обожает каждый ребёнок, который однажды бывал в пиццерии, но что на самом деле замышляет медведь известно только той детской душе, которая теперь в его шкуре.

  • Бонни – лучший друг Фредди, синий кролик-гитарист, глаза которого загораются в ночи, а сидящий в нём дух ребёнка жаждет мести.
  • Чика – жёлтый птенец, который играет на тамбурине в музыкальной группе Фредди. Чика всегда носит кекс с собой. Но не для того, чтобы съесть его, а для своих зловещих целей. Кекс, обычно, нападает первым.
  • Фокси – ещё один участник музыкальной банды, который является самым агрессивным среди компании аниматроников. Фокси не будет слушать уговоров, а сразу откроет свою пасть, полную зубов и выпустит острые когти.

Как же выжить среди банды музыкантов FNaF 1?

Твоя смена уже началась. Впереди 5 долгих ночей в этом жутком месте. Находясь в своём офисе, ты можно сказать, в безопасности, но лишь в том случае, если закрыты все двери. Доставай планшет и следи за не слишком качественным изображением с камер наблюдения. Как только заметишь, что один из аниматроников пропал со своего привычного место, быстро ищи его по комнатам пиццерии. Если кукла подберётся слишком близко, а дверь в офис окажется открытой, она не оставит тебя в живых. Не забывай про свет. Аниматроники терпеть не могут его, и с помощью включения ламп, находящихся по обе стороны дверей, ты сможешь держать монстра на расстоянии. И последнее, подзарядить планшет, увы, не удастся. Наблюдения за камерами, а также включение света и закрытие дверей, производится только с помощью рабочего планшета, заряд батареи, которого может закончится в случае чрезмерного использования. Экономь заряд, ведь впереди ещё не один час до наступления утра, а куклы пиццерии так и ждут момента, когда двери откроются и они смогут схватить тебя своими железными лапами.

Переключать камеры / вкл/выкл свет / открыть/закрыть дверь
mouse-all
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
15.06.2024
es inoisible pasarse la noche 1
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
12.06.2024
i just do
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
10.06.2024
It great
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
06.06.2024
Good
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
05.06.2024
scary
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
01.06.2024
the jumpscares
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
30.05.2024
grate game
0
Это обязательное поле
TedFred
TedFred
26.05.2024
This game is pretty hard, (stupid foxy) but in general it's one of the best FNAF games in my opinion
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
24.05.2024
sigma
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
24.05.2024
so cool
0
Это обязательное поле
Your vote is accepted!
The interval beetwen the publication of comment is at least 5 minutes!

FNaF 1 - Five Nights at Freddy's 1
FNaF 1 - Five Nights at Freddy's 1
FNaF 1 - Five Nights at Freddy's 1
FNaF 1 - Five Nights at Freddy's 1
FNaF 1 - Five Nights at Freddy's 1

FNaF 1 - Five Nights at Freddy's 1

Players: 6.11K

Developed by Scott Cawthon, the horror game was released to the world on August 8, 2014. It was supposed to be Scott's last work, but it made an unheard of sensation and subsequently became a series. If you haven't tried your hand at being a night security guard yet, then this job is available and you can get started right now.

"You'll be fine," said the guy on the phone.

'Your name is now Michael Afton, alias Michael Schmidt. After a long search for a job to feed your family, you've landed a great position. It seems all too easy - guarding a dysfunctional pizzeria at night and get your honestly earned money for it. And you can also sleep, because who needs this old doghouse full of junk and children's toys. After the first night, you'll realize how wrong you were!

What is this place at Freddy Fazber's?

At first glance, it is an ordinary family pizzeria, where children often spent time with their parents, enjoyed delicious pizza and a great entertainment program and had fun together with animatronic toys, which were programmed only to provide joy to visitors. But one day something went wrong in the pizzeria, and every day there was a new missing child. The pizzeria was urgently closed, and the case was left unsolved.

What's in store for you in FNaF 1?

You won't be able to sleep tonight, because Freddy's not sleeping. Hold from 12 PM  to early morning in the den of animatronic robots that come alive with darkness will help only luck and attention, because you will not sleep a wink watching the cameras mounted on the walls of the pizzeria, and "They" are approaching with every second. Animatronics during the day are ordinary good-natured puppets, which do not dote on children, and at night they become aggressive creatures who are up to something terrible. The iron suit in the closet is for the new guard, make sure you don't end up in it.

What animatronics you will meet in the first part of the famous horror?

The main attraction of the pizzeria is the iron Freddy Fazber - the leader of the whole gang, a guitarist in a black cylinder and tie. Freddy is adored by every child who has once been to the pizzeria, but what the bear is really up to is known only to the child soul who is now in his skin.

  • Bonnie is Freddy's best friend, a blue guitar rabbit whose eyes light up in the night and whose child spirit that sits inside him is out for revenge.
  • Chica is a yellow chick who plays the tambourine in Freddy's music band. Chica always carries a cupcake with him. But not to eat it, but for his own sinister purposes. The cupcake is usually the first to attack.
  • Foxy is another member of the musical gang who is the most aggressive among the company of animatronics. Foxy will not listen to persuasion, but will immediately open his mouth full of teeth and release sharp claws.

How to survive among the gang of FNaF 1 musicians?

Your shift has already begun. You have 5 long nights ahead of you in this creepy place at Five Night's at Freddys 1. You're safe in your office, but only if all the doors are closed. Take out your tablet and keep an eye on the not-so-high-quality surveillance cameras. As soon as you notice that one of the animatronics has disappeared from his usual place, quickly look for him in the rooms of the pizzeria. If the puppet gets too close and the door to the office is open, it won't leave you alive. Don't forget the lights. Animatronics can't stand it, and by turning on the lamps on either side of the doors, you'll be able to keep the monster at bay. Lastly, recharging your tablet, alas, will not be possible. Watching the cameras, as well as turning on the lights and closing the doors, is done only with a working tablet, whose battery may run out in case of excessive use. Save the charge, because there is still an hour to go before morning, and the pizza dolls are waiting for the moment when the doors open and they can grab you with their iron paws.

Switch camers / on/off light / opn/cls door
mouse-all
This is required field
loveL
loveL
21.05.2024
this game is the worst
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
21.05.2024
Yes, True
0
This is required field
Camman18
Camman18
20.05.2024
i like it
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
19.05.2024
its cool
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
18.05.2024
this is the worst thing ever the reason why is Foxy is NOT supposed to be in night 1 each time you start the game, sometimes Bonnie will be on the stage and the backstage at the same time. you can't honk Freddy s' nose. theirs no Phone guy.
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
17.05.2024
it's fun and close to the first actual thing, except for the fact that freddy and foxy move way too early
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
15.05.2024
THE BEST
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
15.05.2024
ITS FUN
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
09.05.2024
I like it
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
08.05.2024
everything
0
This is required field
Your vote is accepted!
The interval beetwen the publication of comment is at least 5 minutes!