ФНАФ Последнее Чистилище
ФНАФ Последнее Чистилище
ФНАФ Последнее Чистилище
ФНАФ Последнее Чистилище
FNaF Final Purgatory

ФНАФ Последнее Чистилище

Игроков: 566

Ты не сможешь убежать от собственных кошмаров, если уже попал в Чистилище FNaF.

Всего за девять дней для ProcJam 2018 создано долгожданное продолжения серии игр-ужасов. Это случайно сгенерированная версия ФНАФ, в которую можно играть бесплатно прямо в браузере со своего ПК, или на мобильном телефоне.

Ночной хаос начинается прямо сейчас в FNAF Final Purgatory, приготовься прожить весь ужас, творящийся в стенах пиццерии.

Устроившись на работу ночным сторожем давно не функционировавшей пиццерии, ты и не подозревал, что творится в этом месте. Аниматроники, которые должны были веселить детей, вовсе не страшны, но лишь до того момента, пока не наступит ночь. С приходом темноты, каждый обитатель заброшенного заведения оживает. Ты единственный человек, который остался один на один с чудовищами пиццерии. Взгляни в глаза самому Фредди Фазбер, а также Чики и Бонни, которые жаждут натянуть на тебя железный костюм, чтобы сделать одним из них. Продержись с 12 дня до 6 утра, закрывшись в своей конуре, и наблюдая за происходящим только через камеры наблюдения.
Каждый аниматроник, которого встретишь в коридорах в пиццерии наводит страх и ужас:

  • Фредди Фазбер – главарь всей банды, медведь с горящими глазами и страшной улыбкой;
  • Бонни – железный заяц с голубой шерстью, который является лучшим другом и напарником Фредди во всех злодеяниях;
  • Чика – жёлтая птичка с жутким клювом, наполненным острыми зубами, также готова всегда и во всём подражать своему главарю.

Как всё же остаться в живых на протяжении всей ночи в игре Пять Ночей с Фредди Последнее Чистилище?

Каждая игра является уникальной, ведь пиццерия каждый раз генерируется случайным образом, что гарантирует игроку новые впечатления от каждой начатой игры. Состав банды аниматроников также изменяется от игры к игре. Ты никогда не знаешь в какой комнате появится монстр и с какой стороны он приблизится к тебе. Выживание зависит только от бдительного наблюдения за камерами, которые транслируются на твоём планшете. Не забудь запереть все двери, чтобы ожившие существа не пробрались к тебе в убежище. Также, аниматроники безумно боятся света, поэтому включай фонари, переключатели которых находятся возле дверного проёма, чтобы держать монстров на расстоянии. К сожалению, подзарядить служебный планшет возможности нету, и чрезмерное его использование приведёт к разрядке батареи, а всё управление в пиццерии производится только через него. Если планшет сел – ты обречён, и всё что остаётся - это надеяться, что утро наступит раньше, чем аниматроники доберутся до тебя, чтобы натянуть свою железную маску смерти и пополнить свои ряды.

Переключать камеры/ Закрывать двери
mouse-all
Обзор
mouse-all
Пауза/ Меню
mouse-all
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
23.05.2024
its so cool and fun!!!
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
28.03.2024
english men
0
Это обязательное поле
Аноним
Аноним
23.01.2024
good one
1
Это обязательное поле
Your vote is accepted!
The interval beetwen the publication of comment is at least 5 minutes!

FNaF Final Purgatory
FNaF Final Purgatory
FNaF Final Purgatory
FNaF Final Purgatory
FNaF Final Purgatory

FNaF Final Purgatory

Players: 566

You can't escape from your own nightmares if you're already in FNaF Purgatory.

In just nine days this version of horror game was created specially for ProcJam 2018. It's a randomly generated version of FNAF that you can play free right in your browser from your PC, or using your mobile phone.

Right now he nighttime mayhem starts in FNAF Final Purgatory, get ready to live all the horror going on within the walls of a pizzeria.

Having taken a job as a night guard of a long-defunct pizzeria, you had no idea what was going on in the place. The animatronics that are supposed to entertain the kids aren't scary at all, but only until night falls. As darkness falls, every inhabitant of the abandoned facility comes to life. You're the only person left alone with the monsters of the pizzeria. Face Freddy Fazber himself, as well as Chica and Bonnie, who are eager to put an iron suit on you to make you one of them. Last from 12 PM to 6 AM by locking yourself in your doghouse and watching only through security cameras.
Every animatronic you meet in the hallways in the pizzeria is fearful and terrifying:

  • Freddy Fazber - is the leader of the whole gang, a bear with burning eyes and a terrifying smile;
  • Bonnie - an iron hare with blue fur, who is Freddy's best friend and partner in all evil deeds;
  • Chica - a yellow bird with a creepy beak filled with sharp teeth, also ready to always and in everything to imitate his leader.

How to stay alive throughout the all night long in FNAF The Final Purgatory?

It’s amazing, that each game is unique, because the pizzeria is randomly generated each time, which guarantees the player a new experience with each new game started. The composition of the animatronic gang also changes from game to game. You never know in which room a monster will appear and from which side it will approach you. Survival depends only on keeping a vigilant eye on the cameras that are broadcast on your tablet. Don't forget to lock all the doors so that the animated creatures don't sneak into your hideout. Also, animatronics are insanely afraid of light, so turn on flashlights, the switches of which are located near the doorway to keep the monsters at a distance. Unfortunately, there is no way to recharge your tablet, and excessive use of it will drain the battery, and all control in the pizzeria is done only through it. If the tablet is dead, you're doomed, and all you can do is hope that morning comes before the animatronics get to you to put on their iron death mask and join their ranks.

Switch cameras/ Close doors
mouse-all
Sideview
mouse-all
Pause/ Menu
mouse-all
This is required field
Anonymous
Anonymous
23.05.2024
its so cool and fun!!!
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
28.03.2024
english men
0
This is required field
Anonymous
Anonymous
23.01.2024
good one
1
This is required field
Your vote is accepted!
The interval beetwen the publication of comment is at least 5 minutes!